Анкета
Уважаемые коллеги!
Просим Вас ответить на вопросы анкеты.
1. Ваш возраст
1)
до 20 лет
2) 20–30 лет
3) 30-45 лет
4) более 45 лет
2. Стаж работы в Библиотеке
1)
до 6 месяцев
2)
от 6 месяцев до 3 лет
3) 3–5 лет
4) более 5 лет
3. Что привлекает Вас в работе именно в этой библиотеке.
Дайте оценку по
5-бальной шкале, поставив значок в соответствующем столбце напротив каждого
высказывания (1- минимальная оценка, 5 – максимальная).
Мотивы профессиональной
деятельности |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Стабильный заработок |
|
|
|
|
|
Возможность карьерного роста |
|
|
|
|
|
Удовлетворение от самого процесса и
результата работы |
|
|
|
|
|
Удобное месторасположение
библиотеки (института) |
|
|
|
|
|
Атмосфера в коллективе |
|
|
|
|
|
Условия труда |
|
|
|
|
|
Возможность наиболее полной
самореализации именно в данной библиотеке |
|
|
|
|
|
Совместные мероприятия в коллективе |
|
|
|
|
|
Работа с молодежью (читатели –
студенты) |
|
|
|
|
|
Авторитет Библиотеки |
|
|
|
|
|
Невозможность найти более высокооплачиваемую работу |
|
|
|
|
|
Доступ к различного
рода информации |
|
|
|
|
|
Престижность профессии |
|
|
|
|
|
БЛАГОДАРИМ ЗА УЧАСТИЕ В АНКЕТИРОВАНИИ!
Оценка
по критерию "Возраст" |
|||||||||
|
|||||||||
|
|||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Мотивы
профессиональной деятельности |
свыше
45 лет |
30-45 |
20-30 |
средний общий
балл |
всего баллов |
||||
всего |
средний балл |
всего |
средний балл |
всего |
средний балл |
|
|
||
Стабильный заработок |
34 |
3,4 |
35 |
3,9 |
18 |
3,6 |
3,6 |
87 |
|
Возможность карьерного роста |
22 |
2,2 |
24 |
2,7 |
13 |
2,6 |
2,5 |
59 |
|
Удовлетворение от самого процесса и результата работы |
41 |
4,1 |
36 |
4,0 |
21 |
4,2 |
4,1 |
98 |
|
Удобное месторасположение библиотеки (института) |
34 |
3,4 |
40 |
4,4 |
17 |
3,4 |
3,8 |
91 |
|
Атмосфера в коллективе |
33 |
3,3 |
35 |
3,9 |
21 |
4,2 |
3,7 |
89 |
|
Условия труда |
32 |
3,2 |
34 |
3,8 |
18 |
3,6 |
3,5 |
84 |
|
Возможность наиболее полной самореализации именно в данной
библиотеке |
31 |
3,1 |
33 |
3,7 |
15 |
3,0 |
3,3 |
79 |
|
Совместные мероприятия в коллективе |
24 |
2,4 |
21 |
2,3 |
17 |
3,4 |
2,6 |
62 |
|
Работа с молодежью (читатели – студенты) |
32 |
3,2 |
25 |
2,8 |
20 |
4,0 |
3,2 |
77 |
|
Авторитет Библиотеки |
35 |
3,5 |
34 |
3,8 |
16 |
3,2 |
3,5 |
85 |
|
Невозможность найти более высокооплачиваемую работу |
29 |
2,9 |
21 |
2,3 |
11 |
2,2 |
2,5 |
61 |
|
Доступ к различного
рода информации |
31 |
3,1 |
40 |
4,4 |
18 |
3,6 |
3,7 |
89 |
|
Престижность профессии |
23 |
2,3 |
27 |
3,0 |
13 |
2,6 |
2,6 |
63 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Рейтинг
в целом по библиотеке |
|
|
|
|
|
|
|
||
Мотивы
профессиональной деятельности |
средний
балл |
|
|
|
|
|
|
|
|
Удовлетворение от самого процесса и
результата работы |
4,1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Удобное месторасположение библиотеки
(института) |
3,8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Атмосфера в коллективе |
3,7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Доступ к различного рода информации |
3,7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Стабильный заработок |
3,6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Авторитет Библиотеки |
3,5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Условия труда |
3,5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Возможность наиболее полной самореализации именно в данной
библиотеке |
3,3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа с молодежью (читатели – студенты) |
3,2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Престижность профессии |
2,6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Совместные мероприятия в коллективе |
2,6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Невозможность найти более высокооплачиваемую
работу |
2,5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Возможность карьерного роста |
2,5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Рейтинг
по критерию "Возраст старше 45 лет" |
|
|
|
|
|
|
|
||
Мотивы
профессиональной деятельности |
средний
балл |
|
|
|
|
|
|
|
|
Удовлетворение от самого процесса и
результата работы |
4,1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Авторитет Библиотеки |
3,5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Стабильный заработок |
3,4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Удобное месторасположение библиотеки
(института) |
3,4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Атмосфера в коллективе |
3,3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Условия труда |
3,2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа с молодежью (читатели – студенты) |
3,2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Возможность наиболее полной самореализации именно в данной
библиотеке |
3,1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Доступ к различного
рода информации |
3,1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Невозможность найти более высокооплачиваемую работу |
2,9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Совместные мероприятия в коллективе |
2,4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Престижность профессии |
2,3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Возможность карьерного роста |
2,2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Рейтинг
по критерию "Возраст от 30 до 45" |
|
|
|
|
|
|
|
||
Мотивы
профессиональной деятельности |
средний
балл |
|
|
|
|
|
|
|
|
Удобное месторасположение библиотеки
(института) |
4,4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Доступ к различного рода информации |
4,4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Удовлетворение от самого процесса и
результата работы |
4,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Стабильный заработок |
3,9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Атмосфера в коллективе |
3,9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Условия труда |
3,8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Авторитет Библиотеки |
3,8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Возможность наиболее полной самореализации именно в данной
библиотеке |
3,7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Престижность профессии |
3,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа с молодежью (читатели – студенты) |
2,8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Возможность карьерного роста |
2,7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Совместные мероприятия в коллективе |
2,3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Невозможность найти более
высокооплачиваемую работу |
2,3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Рейтинг
по критерию "Возраст 20-30 лет" |
|
|
|
|
|
|
|
||
Мотивы
профессиональной деятельности |
средний
балл |
|
|
|
|
|
|
|
|
Удовлетворение от самого процесса и
результата работы |
4,2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Атмосфера в коллективе |
4,2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа с молодежью (читатели – студенты) |
4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Стабильный заработок |
3,6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Условия труда |
3,6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Доступ к различного
рода информации |
3,6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Удобное месторасположение библиотеки (института) |
3,4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Совместные мероприятия в коллективе |
3,4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Авторитет Библиотеки |
3,2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Возможность наиболее полной самореализации именно в данной
библиотеке |
3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Возможность карьерного роста |
2,6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Престижность профессии |
2,6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Невозможность найти более
высокооплачиваемую работу |
2,2 |
|
|
|
|
|
|
|
Оценка
по критерию "Стаж работы" |
||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Мотивы
профессиональной деятельности |
всего
баллов |
свыше
5 лет |
3-5
лет |
до
3 лет |
||||
всего |
средний
балл |
всего |
средний
балл |
всего |
средний
балл |
|||
Стабильный заработок |
87 |
62 |
3,4 |
11 |
3,7 |
14 |
4,7 |
|
Возможность карьерного роста |
59 |
44 |
2,4 |
8 |
2,7 |
7 |
2,3 |
|
Удовлетворение от самого процесса и результата работы |
98 |
76 |
4,2 |
12 |
4,0 |
10 |
3,3 |
|
Удобное месторасположение библиотеки (института) |
91 |
69 |
3,8 |
11 |
3,7 |
11 |
3,7 |
|
Атмосфера в коллективе |
89 |
62 |
3,4 |
13 |
4,3 |
14 |
4,7 |
|
Условия труда |
84 |
63 |
3,5 |
9 |
3,0 |
12 |
4,0 |
|
Возможность наиболее полной самореализации именно в данной
библиотеке |
79 |
65 |
3,6 |
8 |
2,7 |
6 |
2,0 |
|
Совместные мероприятия в коллективе |
62 |
42 |
2,3 |
12 |
4,0 |
8 |
2,7 |
|
Работа с молодежью (читатели – студенты) |
77 |
58 |
3,2 |
10 |
3,3 |
9 |
3,0 |
|
Авторитет Библиотеки |
85 |
67 |
3,7 |
9 |
3,0 |
9 |
3,0 |
|
Невозможность найти более высокооплачиваемую работу |
61 |
46 |
2,6 |
7 |
2,3 |
8 |
2,7 |
|
Доступ к различного
рода информации |
89 |
70 |
3,9 |
10 |
3,3 |
9 |
3,0 |
|
Престижность профессии |
63 |
46 |
2,6 |
9 |
3,0 |
8 |
2,7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Рейтинг
по критерию "Стаж свыше 5 лет" |
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Мотивы
профессиональной деятельности |
средний
балл |
|
|
|
|
|
|
|
Удовлетворение от самого процесса и
результата работы |
4,2 |
|
|
|
|
|
|
|
Доступ к различного рода информации |
3,9 |
|
|
|
|
|
|
|
Удобное месторасположение библиотеки
(института) |
3,8 |
|
|
|
|
|
|
|
Авторитет Библиотеки |
3,7 |
|
|
|
|
|
|
|
Возможность наиболее полной самореализации именно в данной
библиотеке |
3,6 |
|
|
|
|
|
|
|
Условия труда |
3,5 |
|
|
|
|
|
|
|
Стабильный заработок |
3,4 |
|
|
|
|
|
|
|
Атмосфера в коллективе |
3,4 |
|
|
|
|
|
|
|
Работа с молодежью (читатели – студенты) |
3,2 |
|
|
|
|
|
|
|
Невозможность найти более
высокооплачиваемую работу |
2,6 |
|
|
|
|
|
|
|
Престижность профессии |
2,6 |
|
|
|
|
|
|
|
Возможность карьерного роста |
2,4 |
|
|
|
|
|
|
|
Совместные мероприятия в коллективе |
2,3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Рейтинг
по критерию "Стаж от 3 до 5 лет" |
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Мотивы
профессиональной деятельности |
средний
балл |
|
|
|
|
|
|
|
Атмосфера в коллективе |
4,3 |
|
|
|
|
|
|
|
Удовлетворение от самого процесса и
результата работы |
4,0 |
|
|
|
|
|
|
|
Совместные мероприятия в коллективе |
4,0 |
|
|
|
|
|
|
|
Стабильный заработок |
3,7 |
|
|
|
|
|
|
|
Удобное месторасположение библиотеки (института) |
3,7 |
|
|
|
|
|
|
|
Работа с молодежью (читатели – студенты) |
3,3 |
|
|
|
|
|
|
|
Доступ к различного
рода информации |
3,3 |
|
|
|
|
|
|
|
Условия труда |
3,0 |
|
|
|
|
|
|
|
Авторитет Библиотеки |
3,0 |
|
|
|
|
|
|
|
Престижность профессии |
3,0 |
|
|
|
|
|
|
|
Возможность карьерного роста |
2,7 |
|
|
|
|
|
|
|
Возможность наиболее полной
самореализации именно в данной библиотеке |
2,7 |
|
|
|
|
|
|
|
Невозможность найти более
высокооплачиваемую работу |
2,3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Рейтинг
по критерию "Стаж до 3 лет" |
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Мотивы
профессиональной деятельности |
средний
балл |
|
|
|
|
|
|
|
Стабильный заработок |
4,7 |
|
|
|
|
|
|
|
Атмосфера в коллективе |
4,7 |
|
|
|
|
|
|
|
Условия труда |
4,0 |
|
|
|
|
|
|
|
Удобное месторасположение библиотеки (института) |
3,7 |
|
|
|
|
|
|
|
Удовлетворение от самого процесса и результата работы |
3,3 |
|
|
|
|
|
|
|
Работа с молодежью (читатели – студенты) |
3,0 |
|
|
|
|
|
|
|
Авторитет Библиотеки |
3,0 |
|
|
|
|
|
|
|
Доступ к различного
рода информации |
3,0 |
|
|
|
|
|
|
|
Совместные мероприятия в коллективе |
2,7 |
|
|
|
|
|
|
|
Невозможность найти более высокооплачиваемую работу |
2,7 |
|
|
|
|
|
|
|
Престижность профессии |
2,7 |
|
|
|
|
|
|
|
Возможность карьерного роста |
2,3 |
|
|
|
|
|
|
|
Возможность наиболее полной
самореализации именно в данной библиотеке |
2,0 |
|
|
|
|
|
|